управляющий

управляющий Офис-управляющий Требования: -Ответственность - Умение работать с персоналом -Опыт работы в общественной деятельности приветствуется -Инициативность - Лидерские качества Обязанности: -Координация работы персонала -Ведение документооборота, отчетности, печать документов -Встреча, регистрация приходящих людей в офис (выписать пропуск, журнал посещений) -Телефонные переговоры, курирование деловой корреспонденции -Ведение табеля учета рабочего времени персонала -Организация бесперебойной работы офиса - Инструктаж, обучение персонала -Административно-хозяйственная часть (заказ воды, канцелярии, оргтехники) Условия: -Возможность карьеры -График 5/2 (есть возможность совмещения или работать по гибкому) -Оформляем официально -Выплаты один раз в месяц, также предусмотрена система премий ежемесячно.

Open: Monday-Friday 7am-11pm

Phone: 8(747) 732-6896

Kazakstan Astana Mangilik Yel 55, Astana, AS, KZ
управляющий Офис-управляющий
Требования:
-Ответственность
- Умение работать с персоналом
-Опыт работы в общественной деятельности приветствуется
-Инициативность
- Лидерские качества
Обязанности:
-Координация работы персонала
-Ведение документооборота, отчетности, печать документов
-Встреча, регистрация приходящих людей в офис (выписать пропуск, журнал посещений)
-Телефонные переговоры, курирование деловой корреспонденции
-Ведение табеля учета рабочего времени персонала
-Организация бесперебойной работы офиса
- Инструктаж, обучение персонала
-Административно-хозяйственная часть (заказ воды, канцелярии, оргтехники)
Условия:
-Возможность карьеры
-График 5/2 (есть возможность совмещения или работать по гибкому)
-Оформляем официально
-Выплаты один раз в месяц, также предусмотрена система премий ежемесячно. $$

Kazpoisk Pharmacy

управляющий Офис-управляющий Требования: -Ответственность - Умение работать с персоналом -Опыт работы в общественной деятельности приветствуется -Инициативность - Лидерские качества Обязанности: -Координация работы персонала -Ведение документооборота, отчетности, печать документов -Встреча, регистрация приходящих людей в офис (выписать пропуск, журнал посещений) -Телефонные переговоры, курирование деловой корреспонденции -Ведение табеля учета рабочего времени персонала -Организация бесперебойной работы офиса - Инструктаж, обучение персонала -Административно-хозяйственная часть (заказ воды, канцелярии, оргтехники) Условия: -Возможность карьеры -График 5/2 (есть возможность совмещения или работать по гибкому) -Оформляем официально -Выплаты один раз в месяц, также предусмотрена система премий ежемесячно.

Open: Monday-Thursday 9am-noon

Phone: 8(747) 732-6896

Kazakstan Astana Mangilik Yel 55, Astana, AS, KZ
управляющий Офис-управляющий
Требования:
-Ответственность
- Умение работать с персоналом
-Опыт работы в общественной деятельности приветствуется
-Инициативность
- Лидерские качества
Обязанности:
-Координация работы персонала
-Ведение документооборота, отчетности, печать документов
-Встреча, регистрация приходящих людей в офис (выписать пропуск, журнал посещений)
-Телефонные переговоры, курирование деловой корреспонденции
-Ведение табеля учета рабочего времени персонала
-Организация бесперебойной работы офиса
- Инструктаж, обучение персонала
-Административно-хозяйственная часть (заказ воды, канцелярии, оргтехники)
Условия:
-Возможность карьеры
-График 5/2 (есть возможность совмещения или работать по гибкому)
-Оформляем официально
-Выплаты один раз в месяц, также предусмотрена система премий ежемесячно. $$
100 положительных отзывов

управляющий

цена: 90000 тг 29
телефон: 8(747) 732-6896
местоположение: ЮКО
город: Шымкент
просмотров: 85
продавец:
zhanar.baytzhanyzy@bk.ru
компания: ИПНаргиз
описание: Офис-управляющий Требования: -Ответственность - Умение работать с персоналом -Опыт работы в общественной деятельности приветствуется -Инициативность - Лидерские качества Обязанности: -Координация работы персонала -Ведение документооборота, отчетности, печать документов -Встреча, регистрация приходящих людей в офис (выписать пропуск, журнал посещений) -Телефонные переговоры, курирование деловой корреспонденции -Ведение табеля учета рабочего времени персонала -Организация бесперебойной работы офиса - Инструктаж, обучение персонала -Административно-хозяйственная часть (заказ воды, канцелярии, оргтехники) Условия: -Возможность карьеры -График 5/2 (есть возможность совмещения или работать по гибкому) -Оформляем официально -Выплаты один раз в месяц, также предусмотрена система премий ежемесячно.

Комментарии

перенесите квадрат:проверка что вы не робот

перенесите меня

перенести сюда

управляющий zhanar.baytzhanyzy@bk.ru zhanar.baytzhanyzy@bk.ru 8(747) 732-6896 нет $$