Сегодня расскажу про авто в Испании

Сегодня расскажу про авто в Испании Сегодня расскажу про авто в Испании. Цены на топливо: 1,29 евро 95ый бензин; 1,20 евро дизель. Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива. Расходы на авто: ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес. Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов. Ремонт и обслуживание дорогое. Документы. В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании. В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте. В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки. Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали. С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места. Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи. Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные. Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ. Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати. Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут!

Open: Monday-Friday 7am-11pm

Phone: 8(702) 353-1202

Kazakstan Astana Mangilik Yel 55, Astana, AS, KZ
Сегодня расскажу про авто в Испании Сегодня расскажу про авто в Испании.
Цены на топливо:
1,29 евро 95ый бензин;
1,20 евро дизель.
Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива.

Расходы на авто:
ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес.
Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов.
Ремонт и обслуживание дорогое.

Документы.
В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании.
В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте.
В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки.
Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали.
С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места.
Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи.

Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные.

Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ.
Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати.

Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут! $$

Kazpoisk Pharmacy

Сегодня расскажу про авто в Испании Сегодня расскажу про авто в Испании. Цены на топливо: 1,29 евро 95ый бензин; 1,20 евро дизель. Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива. Расходы на авто: ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес. Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов. Ремонт и обслуживание дорогое. Документы. В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании. В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте. В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки. Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали. С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места. Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи. Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные. Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ. Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати. Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут!

Open: Monday-Thursday 9am-noon

Phone: 8(702) 353-1202

Kazakstan Astana Mangilik Yel 55, Astana, AS, KZ
Сегодня расскажу про авто в Испании Сегодня расскажу про авто в Испании.
Цены на топливо:
1,29 евро 95ый бензин;
1,20 евро дизель.
Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива.

Расходы на авто:
ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес.
Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов.
Ремонт и обслуживание дорогое.

Документы.
В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании.
В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте.
В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки.
Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали.
С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места.
Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи.

Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные.

Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ.
Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати.

Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут! $$
Сегодня расскажу про авто в Испании Сегодня расскажу про авто в Испании. Цены на топливо: 1,29 евро 95ый бензин; 1,20 евро дизель. Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива. Расходы на авто: ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес. Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов. Ремонт и обслуживание дорогое. Документы. В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании. В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте. В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки. Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали. С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места. Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи. Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные. Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ. Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати. Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут! Обьявления казахстана kazpoisk каспоиск
Сегодня расскажу про авто в Испании Сегодня расскажу про авто в Испании. Цены на топливо: 1,29 евро 95ый бензин; 1,20 евро дизель. Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива. Расходы на авто: ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес. Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов. Ремонт и обслуживание дорогое. Документы. В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании. В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте. В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки. Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали. С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места. Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи. Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные. Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ. Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати. Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут! Kazpoisk kazpoisk каспоиск
Item number: Сегодня расскажу про авто в Испании Сегодня расскажу про авто в Испании. Цены на топливо: 1,29 евро 95ый бензин; 1,20 евро дизель. Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива. Расходы на авто: ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес. Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов. Ремонт и обслуживание дорогое. Документы. В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании. В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте. В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки. Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали. С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места. Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи. Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные. Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ. Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати. Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут! Kazpoiskкаспоиск1 kazpoisk каспоиск 1
Widget
Delivered
2015-03-10
Сегодня расскажу про авто в Испании Сегодня расскажу про авто в Испании.
Цены на топливо:
1,29 евро 95ый бензин;
1,20 евро дизель.
Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива.

Расходы на авто:
ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес.
Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов.
Ремонт и обслуживание дорогое.

Документы.
В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании.
В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте.
В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки.
Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали.
С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места.
Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи.

Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные.

Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ.
Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати.

Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут!

Сегодня расскажу про авто в Испании Сегодня расскажу про авто в Испании. Цены на топливо: 1,29 евро 95ый бензин; 1,20 евро дизель. Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива. Расходы на авто: ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес. Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов. Ремонт и обслуживание дорогое. Документы. В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании. В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте. В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки. Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали. С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места. Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи. Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные. Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ. Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати. Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут!

Item number: Сегодня расскажу про авто в Испании Сегодня расскажу про авто в Испании. Цены на топливо: 1,29 евро 95ый бензин; 1,20 евро дизель. Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива. Расходы на авто: ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес. Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов. Ремонт и обслуживание дорогое. Документы. В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании. В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте. В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки. Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали. С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места. Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи. Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные. Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ. Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати. Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут! Kazpoiskкаспоиск12 kazpoisk каспоиск 4
Сегодня расскажу про авто в Испании Сегодня расскажу про авто в Испании. Цены на топливо: 1,29 евро 95ый бензин; 1,20 евро дизель. Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива. Расходы на авто: ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес. Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов. Ремонт и обслуживание дорогое. Документы. В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании. В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте. В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки. Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали. С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места. Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи. Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные. Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ. Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати. Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут! Widget accessories kazpoisk каспоиск
Shipped
100 положительных отзывов kazpoisk

Сегодня расскажу про авто в Испании

цена: 111 тг 30
телефон: 8(702) 353-1202
местоположение: Восточно Казахстанская область
город: Усть Каменогорск
просмотров: 60
продавец:
dulatwork123@gmail.com
kazpoisk положительных отзывов 96 % рейтинг kazpoisk.kz
частное лицо: Записки Нелегала
описание: Сегодня расскажу про авто в Испании. Цены на топливо: 1,29 евро 95ый бензин; 1,20 евро дизель. Удивительно, но проходя мимо АЗС нет вони бензина, он реально тут совсем другой, качество на высоте, нет недолива. Расходы на авто: ТО ежегодно 50-70 евро, а для некоторых машин ТО каждые 6 мес. Страховка (ОСАГО) около 400 евро в год, в зависимости от многих факторов. Ремонт и обслуживание дорогое. Документы. В общем по российским международным правам (такая книжка — оформляется в районном ГИБДД в РФ) можно управлять авто в течении 6ти месяцев с момента въезда на территорию Испании. В случае остановки сотрудниками полиции, инспекторы естественно попросят документы, и будут проверять действуют ли ваши права, установка даты въезда происходит на месте по печати в загранпаспорте. В случае просрочки, на первый раз могут погрозить пальчиком и отпустить, а могут и оштрафовать на 500 евро, совсем уж плохо если полисмен решит заморочиться с просроченной визой, и тогда жди беды. Повторно — вплоть до уголовки. Вообще тут штрафы приличные, эвакуатор + штраф за неправильную парковка 170 евро, буквально позавчера знакомые попали. С парковкой отдельная история, даже у нас в спальном районе вечером машины кружат в поисках свободного места. Еще интересно то что испанцы не пользуются сигнализацией, то ли это запрещено по закону, то ли тут так принято, однако знакомых «пик-пиков» я тут никогда не слышал, не говоря уже про вой сирены среди ночи. Касательно самих авто, испанцы не заморачиваються и тут практически нет крутых авто, дворы не заставленный каенами и лексусами, внедорожников практически нет, мало и кроссоверов. Любимое авто — хетчбэк. Очень много машин 2000х годов, лидируют французы, немцы, ну и много испанских Сеатов. Местные не берегут авто, поцарапать бампер это норма, многие машины обшарпанные. Оформить на себя авто можно без проблем, главное иметь НИЕ. Личный опыт друзей, за 1000 евро был куплен Chrysler Voyager 2002 года, естественно дизель, тут вообще дизель намного популярнее бенза, да и дешевле. И норм, бегает, расход 9 литров в городе, кстати. Прогуливался мимо автосалона «Авто с пробегом» немного пофоткал авто и ценники, кому интересно посмотрите тут!

Комментарии

перенесите квадрат:проверка что вы не робот

перенесите меня

перенести сюда